The best defense is the interval gun.
    In General, the game has 2 types of combat. Through damage to kill a stronger opponent. Through the shield-to kill without loss of weaker ones. Works for ships and defense alike. I played a bit, but on SIM tests conducted, it makes sense to test the compositions of different types of troops.

    Russian Russian translator is not so convenient to communicate with, and there should Be Russian administrators, since the game is available in Russia and in Russian.
    I didn't know about the summer/winter transition. Okay, thanks for the advice.

    Я пока поставил +4. Но у меня же +5 по факту а ваша система этого не видит.

    Не правильно показывает время в сообщениях игры. У меня все настроено правильно. Исправьте пожалуйста мое местонахождение на +5 часовой пояс.

    Sorry You have Russian is not transferred. I did not understand the vote through an interpreter.


    I think any attack buttons from espionage unnecessary. And so it is not difficult to do in 1 second. For example to check the espionage report and to withdraw the fleet takes 3-5 seconds.

    I have the Opera browser 44. When opening the "Galaxy" or "Messages" window too small. "Galaxy" I need a size approximately 810х655. How can I fix it? I read that these settings are stored on the server developer.

    Когда то давно (лет 7 назад) я играл в эту игру около года и делал ряд предложений. Старички не поддержали, я так понял есть много консервативных игроков, не любящих изменения. Недавно узнал про похожие проекты и изучил отличия и совпадения с этой игрой. Вроде руководство игры сменилось и я решил предложить свои идеи снова. Надеюсь разработчики рассмотрят их сами, а не только послушают мнение игроков.
    За 7 лет я не заметил изменений в игре. Предлогаю:
    1) Оборона в игре малоэффективна. Необходимо убрать выпадение ресурсов с обороны и солнечных спутников до 0. Это уберет выгоду полета ради обломков и даст какой то смысл обороне. Сейчас выгода от сноса обороны в 2 раза превышает затраченный спайс из соседней системы.
    2) Энергопушка сносит оборону. Но оборона не всегда есть и дальность пушки очень мала. Необходимо увеличить в 2 раза эффективную дальность выстрела и дать энергопушке возможность сжигать энергию телепортеров, других энергопушек и останавливать шахты на время восполнения энергии, если после пробития щита и сжигания энергии всех объектов есть излишек - шахты останавливаются, пока электростанция не выработает энергию равную излишку.
    Это даст возможность вести экономическую войну. Можно остановить шахты, заблокировать телепорт и т.д.
    3) Ввести свой официальный софт - симулятор боя, полет перехват и тд.
    Данные введения не нарушат баланс и сделают игру интересней.
    Позже, если идеи будут приняты, возможно появятся еще предложения. Я думаю что надо работать над системой боя, чтобы флоты были разнообразней, но пока нет хороших идей на эту тему.

    Этот то я знаю. И еще несколько его вариантов. Работает то он с ошибками.
    1) Бомберов не считает 0 раунд
    2) У меня был отчет по бою, где при любых комбинация Х всеравно результат не совпадал. Там погрешность была примерно 0,1%
    Что в итоге высказалось в 2х трансмиттерах на 10.000 фенксов. Цифра маленькая, но симулятор явно устарел.