The best defense is the interval gun.
In General, the game has 2 types of combat. Through damage to kill a stronger opponent. Through the shield-to kill without loss of weaker ones. Works for ships and defense alike. I played a bit, but on SIM tests conducted, it makes sense to test the compositions of different types of troops.
-
-
-
-
-
-
-
Sorry You have Russian is not transferred. I did not understand the vote through an interpreter.
I think any attack buttons from espionage unnecessary. And so it is not difficult to do in 1 second. For example to check the espionage report and to withdraw the fleet takes 3-5 seconds.
-
[Blocked Image: http://savepic.ru/13567363.jpg]
I can enlarge the window manually. But it is necessary every time, causes inconvenience and takes time.
-
-
Когда то давно (лет 7 назад) я играл в эту игру около года и делал ряд предложений. Старички не поддержали, я так понял есть много консервативных игроков, не любящих изменения. Недавно узнал про похожие проекты и изучил отличия и совпадения с этой игрой. Вроде руководство игры сменилось и я решил предложить свои идеи снова. Надеюсь разработчики рассмотрят их сами, а не только послушают мнение игроков.
За 7 лет я не заметил изменений в игре. Предлогаю:
1) Оборона в игре малоэффективна. Необходимо убрать выпадение ресурсов с обороны и солнечных спутников до 0. Это уберет выгоду полета ради обломков и даст какой то смысл обороне. Сейчас выгода от сноса обороны в 2 раза превышает затраченный спайс из соседней системы.
2) Энергопушка сносит оборону. Но оборона не всегда есть и дальность пушки очень мала. Необходимо увеличить в 2 раза эффективную дальность выстрела и дать энергопушке возможность сжигать энергию телепортеров, других энергопушек и останавливать шахты на время восполнения энергии, если после пробития щита и сжигания энергии всех объектов есть излишек - шахты останавливаются, пока электростанция не выработает энергию равную излишку.
Это даст возможность вести экономическую войну. Можно остановить шахты, заблокировать телепорт и т.д.
3) Ввести свой официальный софт - симулятор боя, полет перехват и тд.
Данные введения не нарушат баланс и сделают игру интересней.
Позже, если идеи будут приняты, возможно появятся еще предложения. Я думаю что надо работать над системой боя, чтобы флоты были разнообразней, но пока нет хороших идей на эту тему. -
Próbowałem) U mnie był raport bitwy, gdzie ja przewertowałem wszystkie opcje i nie uzyskał takiego wyniku. Myślałem, że jesteś z rosji)
-
Этот то я знаю. И еще несколько его вариантов. Работает то он с ошибками.
1) Бомберов не считает 0 раунд
2) У меня был отчет по бою, где при любых комбинация Х всеравно результат не совпадал. Там погрешность была примерно 0,1%
Что в итоге высказалось в 2х трансмиттерах на 10.000 фенксов. Цифра маленькая, но симулятор явно устарел. -
А есть новый рабочий симулятор боя?
Старый косит и некорректно работает.